Главная » 2013 Июнь 18 » ArduMan игра на Arduino с LCD 16x2 и ИК пультом
ArduMan игра на Arduino с LCD 16x2 и ИК пультом
Проекты | 18.06.2013 в 01:10 | от: ZSeregaA | Просмотров: 17066 |
Комментариев: 13 |
Рейтинг: 5.0 / 10
|
ArduMan (АрдуМэн) - мини игра на Ардуино с ЖК дисплеем 16х2. Управление в игре осуществляется при помощи любого ИК пульта. На данный момент в игре один демо уровень. Если будет время, сделаю игру в которой можно будет играть против «искусственного интеллекта», сильно сказано, да?. Будет что то похожее на Мортал Комбат. Далее расскажу о текущей 1.0 демо версии игры. История игры: Купил символьный дисплей LCD 16x2. Узнал, что можно создавать свои символы и решил вспомнить былое. Уже очень давно, подобным образом делал игру на Бейсике. ArduMan стал возрождением моего первого героя собственной игры. Кстати, в тоже время, на бейсике была написана игра где можно было сразиться с искусственным интеллектом. Небольшой опыт есть, нужно только вспомнить. Возможности в ArduMan v1.0: Это первая версия игры с минимальным набором возможностей. Все действия происходят на одном экране. ArduMan может передвигаться влево, вправо и совершать прыжки в обе стороны. Все движения имеют анимацию. На игровом поле находится препятствие на которое можно запрыгнуть или перепрыгнуть его. Как это выглядит смотрите на видео. Плата Arduino. LCD 16x2 символьный дисплей (индикатор). Фотоприемник TSOP4838 или другой проверенный. ИК пульт (например от ТВ). И сам скетч игры: Скачать скетч ArduMan Demo v1.0 в архиве. Я уже очень давно не писал никаких кодов, этот написал по старой памяти. Сам оценить его не могу, если есть что исправить, пишите в комментариях, буду признателен. P.S.: Понимаю, что данный дисплей не подходит для игр, но всегда же хочется сделать что-то выходящее за грани возможности. Это может быть вам интересно: |
Всего комментариев: 11 | |
| |